Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация

Зачеты

ВОПРОСЫ К ЗАЧЕТУ 10-Й КЛАСС (1 ЧАС\НЕД) 2014-15

1 ПОЛУГОДИЕ

Название темы

Грамматика

the Geographical Position of Russia

Россия - географическое положение

артикль с географическими названиями

the Geographical Position of Great  Britain

Великобритания -  географическое положение

 выражения и союзы для описания причинно-следственных связей because, thanks to (the fact that), due to (the fact that), so, thats why

 the Geographical Position of the USA

США - географическое положение

структура косвенного вопроса (Indirect question): do you know…? Could you tell me…, please


: Can / Could you tell me, …, please?; formal: I wonder if you could tell me, … I should be interested to know …; informal: Do you happen to know …? (Got) Any idea …? etc.


 

  Parliamentary Democracy.

Основы парламентского государства, конституционная монархия, президентская республика

Модальные глаголы и их эквиваленты

 What Political System of Russia (GB, the USA)

Политическое устройство Российской Федерации (США, Великобритании, Новой Зеландии)

 

 Sights of Russia (GB)

Достопримечательности Англии (России)

 

Зачет № 1

2  ПОЛУГОДИЕ

How Do Teens Express Their Individuality?

знакомство с различными субкультурами и современными музыкальными направлениями

конструкции со вспомогательным глаголами для выражения сходства и различия (Auxiliary Verbs): So do they. But they dont.

Are All the Young Bad?

знакомство с понятиями «молодежная преступность» и vandalism.

 конструкции, используемые для выражения сравнения

What Right Is Right for Me?

знакомство с Конвенцией ООН по правам детей и основными правами, провозглашенными в Конвенции.

предлог like и союз as;

Young People – Old Problems?

знакомство с социальными проблемами в подростковой среде в странах изучаемого языка.

сравнительные степени прилагательных

 Teenage Years – Do They Bring Luck?

 о проблемах молодежи.

: структура сложного дополнения (Complex Object: V + Object + (to) Infinitive) с глаголами let, make, allow, forbid, permit

Зачет № 2

 

 

 

РЕЧЕВЫЕ УМЕНИЯ

Говорение

Диалогическая речь

Объем диалогов - до 6-7 реплик со стороны каждого учащегося.

Монологическая речь

Объем монологического высказывания 12-15 фраз.

Аудирование

понимания на слух (с различной степенью полноты и точности) высказываний собеседников в процессе общения, а также содержания аутентичных аудио- и видеотекстов различных жанров и длительности звучания до 3 минут:

Чтение

развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов различных стилей:

изучающее чтение - с целью полного и точного понимания информации прагматических текстов (инструкций, рецептов, статистических данных);

просмотровое/поисковое чтение - с целью выборочного понимания необходимой/интересующей информации из текста статьи, проспекта.

Письменная речь

Развитие умений:

писать личное письмо, заполнять анкеты, бланки; излагать сведения о себе в форме, принятой в англоязычных странах (автобиография/резюме); составлять план, тезисы устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста; расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их.

$title