ВОПРОСЫ К ЗАЧЕТУ 10-Й КЛАСС (1 ЧАС\НЕД) 2014-15
1 ПОЛУГОДИЕ | ||
Название темы |
Грамматика | |
the Geographical Position of Russia |
Россия - географическое положение |
артикль с географическими названиями |
the Geographical Position of Great Britain |
Великобритания - географическое положение |
выражения и союзы для описания причинно-следственных связей because, thanks to (the fact that), due to (the fact that), so, that’s why |
the Geographical Position of the USA |
США - географическое положение |
структура косвенного вопроса (Indirect question): do you know…? Could you tell me…, please |
|
: Can / Could you tell me, …, please?; formal: I wonder if you could tell me, … I should be interested to know …; informal: Do you happen to know …? (Got) Any idea …? etc. | |
|
| |
Parliamentary Democracy. |
Основы парламентского государства, конституционная монархия, президентская республика |
Модальные глаголы и их эквиваленты |
What Political System of Russia (GB, the USA) |
Политическое устройство Российской Федерации (США, Великобритании, Новой Зеландии) |
|
Sights of Russia (GB) |
Достопримечательности Англии (России) |
|
Зачет № 1 | ||
2 ПОЛУГОДИЕ | ||
How Do Teens Express Their Individuality? |
знакомство с различными субкультурами и современными музыкальными направлениями |
конструкции со вспомогательным глаголами для выражения сходства и различия (Auxiliary Verbs): So do they. But they don’t. |
Are All the Young Bad? |
знакомство с понятиями «молодежная преступность» и vandalism. |
конструкции, используемые для выражения сравнения |
What Right Is Right for Me? |
знакомство с Конвенцией ООН по правам детей и основными правами, провозглашенными в Конвенции. |
предлог like и союз as; |
Young People – Old Problems? |
знакомство с социальными проблемами в подростковой среде в странах изучаемого языка. |
сравнительные степени прилагательных |
Teenage Years – Do They Bring Luck? |
о проблемах молодежи. |
: структура сложного дополнения (Complex Object: V + Object + (to) Infinitive) с глаголами let, make, allow, forbid, permit |
Зачет № 2 |
|
|
РЕЧЕВЫЕ УМЕНИЯ
Говорение
Диалогическая речь
Объем диалогов - до 6-7 реплик со стороны каждого учащегося.
Монологическая речь
Объем монологического высказывания 12-15 фраз.
Аудирование
понимания на слух (с различной степенью полноты и точности) высказываний собеседников в процессе общения, а также содержания аутентичных аудио- и видеотекстов различных жанров и длительности звучания до 3 минут:
Чтение
развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов различных стилей:
изучающее чтение - с целью полного и точного понимания информации прагматических текстов (инструкций, рецептов, статистических данных);
просмотровое/поисковое чтение - с целью выборочного понимания необходимой/интересующей информации из текста статьи, проспекта.
Письменная речь
Развитие умений:
писать личное письмо, заполнять анкеты, бланки; излагать сведения о себе в форме, принятой в англоязычных странах (автобиография/резюме); составлять план, тезисы устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста; расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их.